Информация о порядке подачи жалоб по вопросам качества социальных услуг на дому
Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг на дому может быть подана в ГКУ РХ «УСПН г.Саяногорска» получателем социальных услуг (далее – заявитель).
Заявители обращаются в ГКУ РХ «УСПН г.Саяногорска» с жалобой на предоставление социальных услуг на дому в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя директором, заместителем директора ГКУ РХ «УСПН г.Саяногорска».
Жалоба направляется в учреждение ГКУ РХ «УСПН г.Саяногорска»
- в письменной форме, либо лично по адресу:
Республика Хакасия, город Саяногорск, Заводской мкр, д.31
(прием документов понедельник, вторник и четверг с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные: суббота, воскресенье)
- по телефону, факс: 8(39042) 2-69-93
- по электронной почте: sayanuspn@inbox.ru
- через сайт организации: http://uspn-sayan.sr19.ru